3412 333816
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Как вылезти из «Песочницы» Google?
06.06.2013

Как вылезти из «Песочницы» Google?


Как вылезти из «Песочницы» Google?

«Песочница Google» – это набор фильтров, предусмотренных алгоритмом системы поиска, попадая под которые Веб-сайт может временно там пребывать, а вероятно, что вовсе есть шанс прозябать там долгое время. Специалисты в области SEO утверждают, что существует вероятность снижения данного эффекта, есть предположение, что уровень риска связан с возрастом веб проекта и первым знакомством с роботом  Google. Удерживая молодые интернет ресурсы в «Песочнице», аналитики считают, что выход из нее зависит не от возраста Веб-сайта, а от возраста ссылок. Фильтр Google удержит ваш веб ресурс, основываясь на то, когда и насколько качественно вы стали получать ссылки для веб ресурса. Бездействие порождает утопию в этой трясине.

Минимизировать пребывание в «Песочнице Google» можно, если понимать философию систем поиска и учитывать замечания, которые предлагаются в этой статье.

SEO тактика снижения пребывания в «Песочнице» Google

Запуская молодой Веб-проект, стоит руководствоваться методом продвижения сайта, который называется «белый SEO». При данной оптимизации под поисковые системы риск на долгое время застрять в «Песочнице» существенно снижается, а грамотное использование ключевых фраз окажет благоприятное впечатление, что позволить не попасть под жесткие фильтры.

  • Вначале, нужно создать сайт и сразу начать его продвигать. Пусть момент его готовности будет плавным процессом. Прежде всего, стоит продвигать идею веб ресурса, а не усовершенствовать его идеальность. То есть, продвигайте ваш продукт, а уж потом улучшайте общее состояние веб проекта до желаемых высот. Мысль о том, что нужно запускать уже готовый и усовершенствованный сайт - ошибочна.

  • План приобретения входящих ссылок должен выполняться неспешно и в пределах допустимых норм. Это значит, что если взять для примера, у вас случается контакт с 10 партнерами в день по вопросу обмена ссылок, плановым установите не более 20 ссылок за 7 дней. Ссылки будут иметь оптимальный возраст и количество, а выйдя из «Песочницы», ваш сайт будет иметь в своем арсенале зрелые и качественные ссылки и популярность. Если объем ссылок превышает более 150 за 30 дней, то есть большой риск попасть под жесткий фильтр Google.

  • Стоит сторониться методов продвижения сайта, именуемых «черными». Система алгоритма поисковой системы Google усовершенствуется каждый день, а промах и жесткие нарушения караются «тюремным» заключением в «Песочнице» на долгий срок.

  • Вам знакомо правило 20/80? Объясним, это значит, что 80% по работе с оптимизацией Веб-сайта должно проходить, при приложении не больше 20% усилий. Система поиска усовершенствует и обновляет свой алгоритм постоянно, поэтому, вероятно, уже завтра придется прилагать усилия по редактированию на основании новых настроек. Применяйте эти советы на практике, тогда не придется проиграть крупную партию одним махом.

Золотое правило гласит: занимайтесь работами по оптимизации сайта для пользователей, а уж потом можно задуматься о поисковых роботах. Не за горами то время, когда появятся новые фильтры, узрев малейшие нарушения и желание быть в ТОПе, сайт может жестоко пострадать.

Поисковые системы, усовершенствуя алгоритмы, стремятся к улучшению релевантности. В этом случае, стоит оптимизировать контент под определенные ключевые фразы, соблюдая грамотную плотность их употребления, руководствуясь умелой тактикой в увеличении качественных внешних ссылок. Соблюдайте эти совершенные правила, которым вас научила статья и ваш Веб-проект будет занимать лидирующие позиции в ранжировании систем поиска, а все изменения в ее алгоритме вас не коснутся.

 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям