3412 333816
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → «Статистика Яндекс» для ключевых запросов
27.09.2013

«Статистика Яндекс» для ключевых запросов


«Статистика Яндекс» для ключевых запросов

Далеко не каждый имеет представление, что она вообще существует, тем более что ею можно пользоваться, преследуя финансовые цели.

Одним из самых полезных и легкодоступных сервисов статистики поисковых запросов является «Сатистика Яндекс». Этот полезный ресурс уже используют несколько миллионов человек, данный показатель продолжает расти.

«Яндекс.Статистика» - это база поисковых запросов, обращенных к системе «Яндекс». В виду того, что эта поисковая система пользуется высокой популярностью в Рунете и может составить конкуренцию «Google.поиск», база эта достаточно велика и может послужить самым разным целям.

Что можно сделать с помощью «Яндекс.Статистики»?

Во-первых, это поиск и анализ ключевых слов запроса. Допустим, нужно узнать, как часто пользователи ищут тот или иной товар, какие именно ключевые слова они при этом используют. Для наглядности можно ввести в строку поиска наименование товара и сервис выдаст информацию обо всех запросах за определенный период, который можно также выбирать самостоятельно, будь это неделя, месяц, год и т.д. Главное не забыть указать регион поиска при этом.

В качестве очень удачного и полезного дополнения, «Статистика Яндекс» подскажет, что еще искали люди, которые вводили данный ключевой запрос.

Кроме ключевых слов, статистика показывает ассоциативные запросы. Но с ними надо быть аккуратным и выбирать только те, которые максимально подходят проекту или публикации по смыслу. Работа «Яндекса» такова, что он берет в качестве ассоциативных запросов те, которые вводились пользователями до и после ключевого запроса во время одной поисковой сессии.

Поиск ключевых запросов в «Статистике Яндекс» значительно упрощается при использовании определенных операторов, которые конкретизируют то или иное слово ключа. 

К примеру, некоторые из них:

  1. минус-слова «-» (убирает из запроса к статистике определенное слово-ключ);
  2. «|» (использование альтернативных понятий);
  3. группировка «()» (объединяет похожие по смыслу понятия);
  4. оператор «+» (проверяет кроме ключевых слов предлоги и союзы, которые обычно поисковая система не учитывает).

Вдобавок, оператор «»(кавычки) дает возможность учесть только выделенное ими ключевое слово, убирая из статистики словосочетания с ним; а оператор «!» (восклицательный знак) перед запросом позволяет искать запрос точно в таком же написании, как указывает пользователь.

Правильный подход к использованию «Статистики Яндекс» поможет составить высокопродуктивную группу ключевых слов и фраз, которые привлекут посетителей на сайт, а покупателей – к товару.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям