Этапы оптимизации интернет ресурса
Оптимизация ресурса – это процесс, отнимающий много времени и требующий определенных знаний, но существенно сокращает время на продвижение сайта. Оптимизацию можно разделить на несколько этапов, которые в свою очередь разделены на мелкие этапы. Первым делом нужно обратить внимание на...
Подробнее...Работа со ссылочной массой
Ссылочная масса – это совокупность ссылок, которые ведут на продвигаемый ресурс. Их количество является ключевым фактором в продвижении проекта. Все ссылки можно разделить на: внешние и внутренние. Внешние ссылки – это те линки, которые ведут с других сайтов на целевой ресурс. Внутренние линки –...
Подробнее...Этапы продвижения сайта
Как продвигать сайт каждый выбирает сам. Одни нанимают специалистов в этой области, другие пытаются раскрутить ресурс самостоятельно. В любом случае для эффективного продвижения следует хорошо продумать стратегию. Но, во всяком случае, правильное продвижение, должно состоять из некоторых этапов,...
Подробнее...Продвижение сайта: кому доверить работу
Если Вы задумали продвижение сайта, то нужно определиться, кто именно будет заниматься этой работой. Вариантов есть несколько: нанять человека на эту должность, заказать фрилансера, обратится в интернет агентство или же лично заняться раскруткой ресурса. Так кому доверить работу по продвижении...
Подробнее...Классификация поисковых запросов
Категория фразы непосредственно может повлиять на учет георафической части интернет ресурса, применение алгоритма поисковиками и категорию ресурса согласно механизма «Спектр». Имея знания о категориях ключевых фраз, можно лучше оптимизировать свой ресурс, отлично проанализировать поисковую выдачу,...
Подробнее...Все тонкости дизайна музыкального сайта
В этой статье обсудим все тонкости дизайна музыкального сайта. Создание веб ресурса – довольно стандартная практика на сегодняшний день. Их создают люди, работающие во всех направлениях – торговле, сфере услуг, новостные блоги и прочее. В последнее время появилась даже тенденция создавать проекты,...
Подробнее...Поведенческие факторы ранжирования
Поведенческие факторы – это набор пользовательских характеристик, которые участвуют в ранжировании поисковой выдачи. Такие характеристики, дают возможность поисковикам определить заинтересованность посетителей в конкретном ресурсе. Сбор информации о поведенческих показателях система может проводить...
Подробнее...